Обществознание
6 класс
Тема
Что такое экономика. Взаимосвязь жизни общества и его экономического развития. Виды экономической деятельности. Ресурсы и возможности экономики нашей страны
КЭС ФИПИ
КУ.КЭС ФИПИ
Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам (осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников, включая статистические материалы)
Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития (Знать сущность общества как формы совместной деятельности людей)
Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития (Знать характерные черты и признаки основных сфер жизни общества)
Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп
Формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности (Уметь оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности)
Экономика – основа жизни общества. Виды экономической деятельности
Анализировать, обобщать, систематизировать и конкретизировать информацию из адаптированных источников по изученным темам, соотносить ее с собственными знаниями
Использовать изученные понятия и теоретические положения для объяснения взаимодействия основных сфер жизни общества
Использовать приобретенные знания и умения для выполнения и защиты проектов по проблематике учебного курса
Овладение смысловым чтением текстов обществоведческой тематики; умение составлять на их основе план
Описывать виды экономической деятельности
Определять и объяснять с опорой на факты социальной жизни, личный социальный опыт и обществоведческие знания свое отношение к изученным социальным явлениям, процессам.
Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие выполнение типичных для подростка социальных ролей; типичные социальные взаимодействия в различных сферах общественной жизни
Осуществлять поиск социальной информации по изученным темам из различных источников (материалов СМИ, учебного текста, других адаптированных источников и т. п.), составлять на их основе план, таблицу, схему; переводить информацию из текста в таблицу.
Устанавливать взаимосвязи изученных социальных объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни)
Характеризовать основные сферы жизни общества
Характеризовать роль экономики в жизни общества
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей
Умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики
Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность