Назад к поиску по классификатору
Обществознание 6 класс
Тема
Потребности человека (биологические, социальные, духовные).
КЭС ФИПИ
Биологическое и социальное в человеке
КУ.КЭС ФИПИ
Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития (Знать социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми)
Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития (Уметь описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли)
Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин (Уметь объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам (осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников, включая статистические материалы))
ПЭС ФИПИ
Особые потребности людей с ограниченными возможностями здоровья
Потребности и способности человека
ПУ.ПЭС ФИПИ
Анализировать, обобщать, систематизировать и конкретизировать информацию из адаптированных источников по изученным темам, соотносить ее с собственными знаниями
Использовать приобретенные знания и умения для выполнения и защиты проектов по проблематике учебного курса
Классифицировать потребности и способности человека
Овладение смысловым чтением текстов обществоведческой тематики; умение составлять на их основе план
Определять и объяснять с опорой на факты социальной жизни, личный социальный опыт и обществоведческие знания свое отношение к изученным социальным явлениям, процессам
Осуществлять поиск социальной информации по изученным темам из различных источников (материалов СМИ, учебного текста, других адаптированных источников и т. п.), составлять на их основе план, таблицу, схему; переводить информацию из текста в таблицу
Приводить примеры потребностей человека
Раскрывать смысл понятий потребности и способности человека
Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие выполнение типичных для подростка социальных ролей; типичные социальные взаимодействия в различных сферах общественной жизни
Устанавливать взаимосвязи изученных социальных объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни).
Личностные результаты
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой