Назад к поиску по классификатору
Обществознание 6 класс
Тема
Вводный урок: Для чего изучать обществознание в школе?
КЭС ФИПИ
Биологическое и социальное в человеке Человек и его ближайшее окружение Межличностные отношения. Общение Общество как форма жизнедеятельности людей
КУ.КЭС ФИПИ
Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам (осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников, включая статистические материалы))
Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития (Знать/понимать сущность общества как формы совместной деятельности людей) Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин (Уметь сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке; выявлять их общие черты и различия)
Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин (Уметь объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)
ПЭС ФИПИ
Биологическое и социальное в человеке. Черты сходства и различия человека и животного
Индивид, индивидуальность, личность. Факторы формирования личности Общество как форма жизнедеятельности людей. Взаимосвязь общества и природы
ПУ.ПЭС ФИПИ
Анализировать, обобщать, систематизировать и конкретизировать информацию из адаптированных источников по изученным темам, соотносить ее с собственными знаниями.
Овладение смысловым чтением текстов обществоведческой тематики; умение составлять на их основе план.
Определять и объяснять с опорой на факты социальной жизни, личный социальный опыт и обществоведческие знания свое отношение к изученным социальным явлениям, процессам.
Осуществлять поиск социальной информации по изученным темам из различных источников (материалов СМИ, учебного текста, других адаптированных источников и т. п.), составлять на их основе план, таблицу, схему; переводить информацию из текста в таблицу.
Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие выполнение типичных для подростка социальных ролей; типичные социальные взаимодействия в различных сферах общественной жизни
Устанавливать взаимосвязи изученных социальных объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни).
Личностные результаты
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Международные исследования
Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте
Находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста
Определять наличие/отсутствие информации
Оценивать полноту, достоверность информации
Понимать смысловую структуру текста (определять тему, главную мысль/идею, назначение текста)
Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом
Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста