Испанский язык
9 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Художники
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения).
Condicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру.
Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Условные предложения реального (Condicional I: Si me lo compro, te lo prestaré algún día.) и нереального характера (Condicional II: Si hiciera buen tiempo, saldría a pasear ahora mismo.)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Эмфатические конструкции с глаголом ser типа Es ella quien…
КУ.КЭС ФИПИ
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру.
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи Condicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Condicional I: Si me lo compro, te lo prestaré algún día.) и нереального характера (Condicional II: Si hiciera buen tiempo, saldría a pasear ahora mismo.)
Распознавать и употреблять в речи эмфатические конструкции с глаголом ser типа Es ella quien…
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Чтение. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.
Использоваие различных приемов переработки информации (перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства) для решения коммуникативной задачи в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств
Правильное написание изученных слов.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Использовать различные приемы переработки информации (перефразирование, дефиниции,синонимические и антонимические средства) для решения коммуникативной задачи в случае сбоя
коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств
Представлять некоторые культурные явления/события родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании и проведении досуга; праздники; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт Петербурга, а также своего региона, города, села, деревни; выдающиеся люди: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты,спортсмены)
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Различать на слух иберийский и латиноамериканский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз).
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа