Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Писатели и поэты
КЭС ФИПИ
Condicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру. Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Письмо. Заполнение анкет и формуляров Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого Условные предложения реального (Condicional I: Si me lo compro, te lo prestaré algún día.) и нереального характера (Condicional II: Si hiciera buen tiempo, saldría a pasear ahora mismo.) Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Эмфатические конструкции с глаголом ser типа Es ella quien…
КУ.КЭС ФИПИ
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру.
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи Condicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Condicional I: Si me lo compro, te lo prestaré algún día.) и нереального характера (Condicional II: Si hiciera buen tiempo, saldría a pasear ahora mismo.)
Распознавать и употреблять в речи эмфатические конструкции с глаголом ser типа Es ella quien…
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Чтение. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.
Пересказ основного содержания прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте (объем до 10-12 фраз). Заполнение таблиц, кратко фиксируя содержание прочитанного/ прослушанного текста или дополняя информацию в таблице
Правильное написание изученных слов.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения. Чтение вслух небольшие аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими (объем текста/текстов для чтения вслух до 120 слов)
Чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для чтения должна соответствовать базовому уровню (А2 – допороговому уровню по общеевропейской шкале); (объем текста/текстов для чтения - 500–600 слов)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в испаноязычной среде в рамках отобранного тематического содержания
Пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте (объем до 10-12 фраз). Заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/ прослушанного текста или дополняя информацию в таблице
Правильно писать изученные слова.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов ser, poder, tener в imperfecto de subjuntivo(-ra) для выражения нереального условия в условном периоде II типа
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц, синонимов, антонимов и наиболее частотных интернациональных сокращений и аббревиатур.
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 8-9 фраз).
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими (объем текста/текстов для чтения вслух до 120 слов)
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для чтения должна соответствовать базовому уровню (А2 – допороговому уровню по общеевропейской шкале); (объем текста/текстов для чтения - 500–600 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа