Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Ученые
КЭС ФИПИ
Аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in-, -ar, -er/ -ir,-ear. Аффиксы для образования прилагательных: -oso, -esco, -able/ible, -al, -ante/-iente, in-/im-/ir-, des-. Аффиксы для образования существительных: -dor,-ista, -sión/ción, -dad, -ismo. Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру. Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Письмо. Заполнение анкет и формуляров Средства связи в тексте для обеспечения его целостности (primero, luego, por fin, sin embargo, además, al fin y al cabo …) Суффикс наречий -mente Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру.
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in- , -ar/-er/-ir, -ear
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -oso, -esco, -able/ible, -al, -ante/-iente, in-/im-/ir-, des-
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -dor, -ista, -sión/ción, -dad, -ismo
Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (primero, luego, por fin, sin embargo, además, al fin y al cabo …)
Суффикс наречий -mente
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.
Правильное написание изученных слов.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в испаноязычной среде в рамках отобранного тематического содержания
Распознавать и образовывать родственные слова c помощью словосложения:– количественные числительные и разряд сотен; – порядковые числительные;– имена существительные на основе «глагол + существительное» (paracaídas, rascacielos);– имена прилагательные на основе «прилагательное + прилагательное» (sordomudo, agridulce)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:– глаголы при помощи префиксов re-, de-/des-, pro-, en(m)-,a-, trans-/tras-, pre-, co(n)- и суффикса -ear;– имена существительные при помощи префиксов super-, pre- и суффиксов -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad, -ería, -ero, -ito/-illo, -ón, -ta/-isa, -ismo, -miento, -azo, -a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-/ir-, inter-, bi-, poli-, sub-/super-, des- и суффиксов -oso, -al, -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano/-eno, -ino, -eño(a), -udo;– наречия при помощи суффикса -mente (felizmente).
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз).
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа