Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in-, -ar, -er/ -ir,-ear. Аффиксы для образования прилагательных: -oso,-esco, -able/ible, -al, -ante/-iente, in-/im-/ir-, des-. Аффиксы для образования существительных: -dor,-ista, -sión/ción, -dad, -ismo. Диалогическая речь. Диалог – обмен мнениями Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество Предлоги (простые и сложные), выражающие направление, время, место действия Количественные и порядковые числительные Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы Суффикс наречий -mente Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительны
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные
Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество
Распознавать и употреблять предлоги (простые и сложные), выражающие направление, время, место действия
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления
ПЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог – обмен мнениями
Использование различных приемов переработки информации (перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства) для решения коммуникативной задачи в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Использовать различные приемы переработки информации (перефразирование, дефиниции,синонимические и антонимические средства) для решения коммуникативной задачи в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы
Распознавать и образовывать родственные слова c помощью словосложения:– количественные числительные и разряд сотен; – порядковые числительные;– имена существительные на основе «глагол + существительное» (paracaídas, rascacielos);– имена прилагательные на основе «прилагательное + прилагательное» (sordomudo, agridulce)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:– глаголы при помощи префиксов re-, de-/des-, pro-, en(m)-,a-, trans-/tras-, pre-, co(n)- и суффикса -ear; – имена существительные при помощи префиксов super-, pre- и суффиксов -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad, -ería, -ero, -ito/-illo, -ón, -ta/-isa, -ismo, -miento, -azo, -a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-/ir-, inter-, bi-, poli-, sub-/super-, des- и суффиксов -oso, -al, -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano/-eno, -ino, -eño(a), -udo;– наречия при помощи суффикса -mente (felizmente).
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде