Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт. Какой вид транспорта лучше для путешествий?
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог - обмен мнениями Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Предлоги (простые и сложные), выражающие направление, время, место действия Количественные и порядковые числительные Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы. Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Каникулы.
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительны
Распознавать и употреблять предлоги (простые и сложные), выражающие направление, время, место действия
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт.
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Правильное написание изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Различать на слух иберийский и латиноамериканский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки; языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать базовому уровню (допороговому уровню по общеевропейской шкале – А2)
Представлять свою страну и малую родину на английском языке
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 10-12 фраз).
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде