Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет). Читаем и смотрим новости в Интернете
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Конструкции ir + a + + Infinitivo (для выражения будущего действия) Конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio) Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Предложения с составным именным сказуемым с глаголами-связками ser, estar Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию accusativo con infinitivo
Распознавать и употреблять в речи конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio)
Распознавать и употреблять в речи конструкцию ir + a + Infinitivo (для выражения будущего действия)
Распознавать и употреблять в речи предложения с составным именным сказуемым с глаголами-связками ser, estar
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Правильное написание изученных слов.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции acusativo con infinitivo
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Различать на слух иберийский и латиноамериканский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз) Использовать различные приемы переработки информации (перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства) для решения коммуникативной задачи в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию acusativo con infinitivo
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде