Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия. Борьба с мусором в больших городах
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Природа и проблемы экологии. Распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с прямыми и косвенными дополнениями перед глаголом (A Jorge le encanta viajar. Este coche te lo he comprado a ti.) Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si Союзы, вводящие известные типы придаточных предложений: el que, la que, lo que, en cuanto, hasta que, antes de que, sin que, como si, aunque Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Природа и проблемы экологии.
Распознавать и употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с прямыми и косвенными дополнениями перед глаголом (A Jorge le encanta viajar. Este coche te lo he comprado a ti.)
Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Распознавать и употреблять в речи союзы, вводящие известные типы придаточных предложений: el que, la que, lo que, en cuanto, hasta que, antes de que, sin que, como si, aunque
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Правильное написание изученных слов.
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Обобщать и оценивать полученную при чтении информацию.
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи придаточные предложения (временные, целевые, уступительные) с союзами antes de que, para que, aunque.
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи рresente de subjuntivo в придаточных предложениях (дополнительных, подлежащных, временных, целевых)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения. Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для чтения должна соответствовать базовому уровню (А2 – допороговому уровню по общеевропейской шкале); (объем текста/текстов для чтения - 500–600 слов)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде