Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия. Загрязнение воды, воздуха и почвы
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения). Природа и проблемы экологии. Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si Союзы, вводящие известные типы придаточных предложений: el que, la que, lo que, en cuanto, hasta que, antes de que, sin que, como si, aunque Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Природа и проблемы экологии.
Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Распознавать и употреблять в речи союзы, вводящие известные типы придаточных предложений: el que, la que, lo que, en cuanto, hasta que, antes de que, sin que, como si, aunque
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Правильное написание изученных слов.
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи presente de subjuntivo в придаточных предложениях (дополнительных, подлежащных временных, целевых )
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи придаточных предложений (временные, целевые, уступительные) с союзами antes de que, para que, aunque
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте (объем до 10-12 фраз)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи придаточные предложения (временные, целевые, уступительные) с союзами antes de que, para que, aunque.
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи рresente de subjuntivo в придаточных предложениях (дополнительных, подлежащных, временных, целевых)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения. Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз).
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде