Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Экзамены и стресс
КЭС ФИПИ
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Условные предложения реального (Condicional I: Si me lo compro, te lo prestaré algún día.) и нереального характера (Condicional II: Si hiciera buen tiempo, saldría a pasear ahora mismo.) Формы Futuro Simple de Indicativo в модальном значении. Condicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto.
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Condicional I: Si me lo compro, te lo prestaré algún día.) и нереального характера (Condicional II: Si hiciera buen tiempo, saldría a pasear ahora mismo.)
Распознавать формы Futuro Simple de Indicativo в модальном значении
Чтение. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
ПЭС ФИПИ
Правильное написание изученных слов.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов ser, poder, tener в imperfecto de subjuntivo (-ra) для выражения нереального условия в условном периоде II типа
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов ser, poder, tener в imperfecto de subjuntivo(-ra) для выражения нереального условия в условном периоде II типа
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц, синонимов, антонимов и наиболее частотных интернациональных сокращений и аббревиатур
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз).
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе