Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Здоровый образ жизни. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика,повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество Распознавать и употреблять в речи модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que Формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении (Presente и Imperfecto de Subjuntivo) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Здоровый образ жизни.
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in- , -ar/-er/-ir, -ear
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -oso, -esco, -able/ible, -al, -ante/-iente, in-/im-/ir-, des-
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -dor, -ista, -sión/ción, -dad, -ismo
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения
Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами que, quien, cuando, porque, para que
Распознавать и употреблять в речи сравнительные конструкции más que, menos que, tanto como, tan como
Распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении (Presente и Imperfecto de Subjuntivo)
Суффикс наречий -mente
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity/-ty
Здоровый образ жизни.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should, need, shall, might, would).
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с конструкцией either… or …, neither … nor
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why.
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Здоровый образ жизни.
Пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте (объем до 10-12 фраз)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи придаточные предложения (временные, целевые, уступительные) с союзами antes de que, para que, aunque.
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи рresente de subjuntivo в придаточных предложениях (дополнительных, подлежащных, временных, целевых)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая