Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Здоровый образ жизни. Плюсы и минусы жизни в деревне
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Здоровый образ жизни. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Распознавать и употреблять в речи модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Здоровый образ жизни.
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения
Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные
Распознавать и употреблять в речи модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que
Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Правильное написание изученных слов.
Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу; на прочитанный/прослушанный текст.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Читать новые слова согласно основным правилам чтения. Создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу; на прочитанный/ прослушанный текст (объем высказывания до 120 слов)
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая