Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Карманные деньги. На что мы тратим карманные деньги
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Количественные и порядковые числительные Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Предлоги (простые и сложные), выражающие направление, время, место действия Сослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizá(s), acaso, a lo mejor
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные
Распознавать и употреблять в речи сослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizá(s), acaso, a lo mejor
Распознавать и употреблять предлоги (простые и сложные), выражающие направление, время, место действия
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка.
Правильное написание изученных слов.
Различение на слух британского и американского вариантов произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Различать на слух британский и американский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи presente de indicativo / presente de subjuntivo в независимых предложениях со значением неуверенности и в придаточных предложениях после глаголов и словосочетаний со значением уверенности/неуверенности, выражения мнения
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Различать на слух иберийский и латиноамериканский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 8-9 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения