Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Любят ли подростки заниматься спортом?
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Количественные и порядковые числительные Предлоги (простые и сложные), выражающие направление, время, место действия Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе).
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные
Распознавать и употреблять предлоги (простые и сложные), выражающие направление, время, место действия
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка.
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Правильное написание изученных слов.
Составление рассказа с опорой на серию картинок
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Различать на слух иберийский и латиноамериканский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Составлять рассказ с опорой на серию картинок (объем до 10–12 фраз)
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 10-12 фраз).
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения