Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка. Чтение в жизни современного подростка
КЭС ФИПИ
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении Presente и Imperfecto de Subjuntivo Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе).
Распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении (Presente и Imperfecto de Subjuntivo)
Чтение. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка.
Правильное написание изученных слов.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать двуязычные словари, словари словосочетаний, детские энциклопедии на иностранном языке, лингвострановедческие словари и другие справочные материалы, включая ресурсы сети Интернет
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения