Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Молодежная мода. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Внешность и характеристики человека. Покупки. Карманные деньги. Молодёжная мода Конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Письмо. Заполнение таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/ прослушанного текста или дополнение информации в таблице Утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Внешность и характеристики человека. Покупки. Карманные деньги. Молодёжная мода
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Письмо. Заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/ прослушанного текста или дополняя информацию в таблице
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que
Распознавать и употреблять в речи утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Внешность и характеристики человека. Покупки. Карманные деньги. Молодёжная мода
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Письмо. Заполнение таблицы: краткая фиксация содержания прочитанного/ прослушанного текста или дополнение информации в таблице
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Внешность и характеристики человека. Покупки. Карманные деньги. Молодёжная мода
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в испаноязычной среде в рамках отобранного тематического содержания
Письмо. Заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/ прослушанного текста или дополняя информацию в таблице
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Различать на слух иберийский и латиноамериканский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию accusativo con infinitivo
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики.
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения