Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Покупки. Молодежная мода. Поход по магазинам с друзьями
КЭС ФИПИ
Конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio) Модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Покупки. Карманные деньги. Молодёжная мода. Утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Покупки. Карманные деньги. Молодёжная мода.
Распознавать и употреблять в речи модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que
Распознавать и употреблять в речи утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Правильное написание изученных слов.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте (объем до 10-12 фраз)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и Употреблять в устной и письменной речи конструкцию accusativo con infinitivo
Читать новые слова согласно основным правилам чтения. Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем). Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз).
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения