Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Покупки. Молодежная мода. Мода для современной молодежи
КЭС ФИПИ
Конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio) Модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Покупки. Карманные деньги. Молодёжная мода. Утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Покупки. Карманные деньги. Молодёжная мода.
Распознавать и употреблять в речи конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio)Распознавать и употреблять в речи модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que
Распознавать и употреблять в речи утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодежная мода.
Правильное написание изученных слов.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Читать новые слова согласно основным правилам чтения. Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 8-9 фраз). Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию accusativo con infinitivo
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения