Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Мои любимые литературные персонажи
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Внешность и характеристики человека. Конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio) Модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Внешность и характеристики человека.
Распознавать и употреблять в речи конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio)Распознавать и употреблять в речи модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que. Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию accusativo con infinitivo
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Правильное написание изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (языковая сложность текстов для чтения должна соответствовать базовому уровню (А2 – допороговому уровню по общеевропейской шкале); (объем текста/текстов для чтения - 500–600 слов). Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкцию accusativo con infinitivo
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Различать на слух иберийский и латиноамериканский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения