Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Мой любимый учитель
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in-, -ar, -er/ -ir,-ear. Аффиксы для образования прилагательных: -oso, -esco, -able/ible, -al, -ante/-iente, in-/im-/ir-, des-. Аффиксы для образования существительных: -dor, -ista, -sión/ción, -dad, -ismo. Внешность и характеристики человека. Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика,повествование/сообщение) Суффикс наречий -mente Утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Внешность и характеристики человека.
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов
ПЭС ФИПИ
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Правильное написание изученных слов.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Читать новые слова согласно основным правилам чтения. Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем). Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения