Испанский язык
9 класс
Тема
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Мои одноклассники: внешность и характер
КЭС ФИПИ
Аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in-, -ar, -er/ -ir,-ear.
Аффиксы для образования прилагательных: -oso, -esco, -able/ible, -al, -ante/ -iente, in-/im-/ir-, des-.
Аффиксы для образования существительных: -dor, -ista, -sión/ción, -dad, -ismo.
Внешность и характеристики человека.
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика,
повествование/сообщение)
Суффикс наречий -mente
Утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Внешность и характеристики человека.
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in- , -ar/-er/-ir, -ear
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -oso, -esco, -able/ible, -al, -ante/-iente, in-/im-/ir-, des- Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -dor, -ista, -sión/ción, -dad, -ismo
Распознавать и употреблять в речи утвердительные и отрицательные формы повелительного наклонения правильных и неправильных глаголов
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Правильное написание изученных слов.
Распознование и образование родственных слов с использованием аффиксации:– глаголы при помощи префиксов re-, de-/des-, pro-, en(m)-,a-, trans-/tras-, pre-, co(n)- и суффикса -ear;– имена существительные при помощи префиксов super-, pre- и суффиксов -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad, -ería, -ero, -ito/-illo, -ón, -ta/-isa, -ismo, -miento, -azo, -a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-/ir-, inter-, bi-, poli-, sub-/super-, des- и суффиксов -oso, -al, -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano/-eno, -ino, -eño(a), -udo;– наречия при помощи суффикса -mente (felizmente).
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Распознавать и образовывать родственные слова посредством конверсии:– имена существительные на основе «определённый/неопределённый артикль м./ж. рода + прилагательное» (el/un
viejo, la/una vecina) и «артикль lo + прилагательное» (lo alto);– имена существительные путём соединения определённого артикля и неопределённой формы глагола: el + infinitivo (el ser, el poder, el deber)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:– глаголы при помощи префиксов re-, de-/des-, pro-, en(m)-,a-, trans-/tras-, pre-, co(n)- и суффикса -ear;– имена существительные при помощи префиксов super-, pre- и суффиксов -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad, -ería, -ero, -ito/-illo, -ón, -ta/-isa, -ismo, -miento, -azo, -a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-/ir-, inter-, bi-, poli-, sub-/super-, des- и суффиксов -oso, -al, -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano/-eno, -ino, -eño(a), -udo;– наречия при помощи суффикса -mente (felizmente).
Распознавать и образовывать родственные словаc помощью словосложения:– количественные числительные и разряд сотен; – порядковые числительные;– имена существительные на основе «глагол + существительное» (paracaídas, rascacielos);– имена прилагательные на основе «прилагательное + прилагательное» (sordomudo, agridulce)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 8-9 фраз).
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения