Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Condicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in-, -ar, -er/ -ir,-ear. Аффиксы для образования прилагательных: -oso, -esco, -able/ible, -al, -ante/-iente, in-/im-/ir-, des-. Аффиксы для образования существительных: -dor, -ista, -sión/ción, -dad, -ismo. Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами y, pero, o, sino Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого Средства связи в тексте для обеспечения его целостности (primero, luego, por fin, sin embargo, además, al fin y al cabo…) Управление наиболее распространённых глаголов Суффикс наречий -mente Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Эмфатические конструкции с глаголом ser типа Es ella quien
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: Аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in-, -ar, -er/ -ir,-ear. Аффиксы для образования существительных: -dor,-ista, -sión/ción, -dad, -ismo.Аффиксы для образования прилагательных: -oso,-esco, -able/ible, -al, -ante/-iente, in-/im-/ir-, des-.
Распознавать и употреблять в речи Condicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами y, pero, o, sino
Распознавать и употреблять в речи эмфатические конструкции с глаголом ser типа Es ella quien…
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Суффикс наречий -mente
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в звучащих до 2 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки; языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать базовому уровню (допороговому уровню по общеевропейской шкале – А2)
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Различать на слух иберийский и латиноамериканский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе