Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения. Ценность семьи
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Межличностные взаимоотношения в семье. Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами y, pero, o, sino Эмфатические конструкции с глаголом ser типа Es ella quien
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Межличностные взаимоотношения в семье.
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами y, pero, o, sino
Распознавать и употреблять в речи эмфатические конструкции с глаголом ser типа Es ella quien…
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения
Комбинированный диалог с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в звучащих до 2 мин. несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки; языковая сложность текстов для аудирования должна соответствовать базовому уровню (допороговому уровню по общеевропейской шкале – А2)
Правильное написание изученных слов
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог-обмен мнениями (выражать свою точку зрения, используя необходимую аргументацию; высказывать свое согласие/ несогласие с точкой зрения собеседника; выражать сомнение; давать эмоциональную оценку обсуждаемым событиям) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 6 реплик со стороны каждого собеседника)
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Читать новые слова согласно основным правилам чтения. Различать на слух иберийский и латиноамериканский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе