Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в семье с друзьями
КЭС ФИПИ
Condicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем Межличностные взаимоотношения в семье. Письмо. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого Средства связи в тексте для обеспечения его целостности (primero, luego, por fin, sin embargo, además, al fin y al cabo…) Управление наиболее распространённых глаголов Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Владеть управлением наиболее распространённых глаголов
Межличностные взаимоотношения в семье.
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать и употреблять в речи Condicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Средства связи в тексте для обеспечения его целостности (primero, luego, por fin, sin embargo, además, al fin y al cabo…)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения.
Внешность и характер человека/литературного персонажа
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Правильное написание изученных слов.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в испаноязычной среде в рамках отобранного тематического содержания
Писать электронное сообщение личного характера соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка (объем до 120 слов)
Понимать некоторые социокультурные реалии и фоновую лексику в письменном и устном тексте в рамках изученного материала
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе