Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения. Семьи в России
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Глаголы в местоимённой и причастной формах страдательного залога в простых и сложных временах (Las revistas se leen rápidamente. El informe ha sido preparado por el ministro.) Межличностные взаимоотношения в семье. Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст. Существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем. Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Глаголы в местоимённой и причастной формах страдательного залога в простых и сложных временах (Las revistas se leen rápidamente. El informe ha sido preparado por el ministro.)
Межличностные взаимоотношения в семье.
Монологическая речь.Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения.
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы.Краткое представление родной страны/ малой родины и страны/стран изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, музыканты, спортсмены)
Правильное написание изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Читать новые слова согласно основным правилам чтения. Осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в рамках отобранного тематического содержания. Пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте (объем до 10-12 фраз)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе