Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 9 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения. Семейные истории
КЭС ФИПИ
Аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in-, -ar, -er/ -ir,-ear. Аффиксы для образования прилагательных: -oso, -esco, -able/ible, -al, -ante/ -iente, in-/im-/ir-, des-. Аффиксы для образования существительных: -dor, -ista, -sión/ción, -dad, -ismo. Имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу и исключения Исчисляемые и неисчисляемые существительные Межличностные взаимоотношения в семье. Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Определённый/неопределённый/нулевой артикль Предлоги (простые и сложные), выражающие направление, время, место действия Суффикс наречий -mente Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Межличностные взаимоотношения в семье.
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: des-, re-, in- , -ar/-er/-ir, -ear Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -dor, -ista, -sión/ción, -dad, -ismo
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -oso, -esco, -able/ible, -al, -ante/-iente, in-/im-/ir-, des-
Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные
Распознавать и употреблять в речи определённый/неопределённый/нулевой артикль
Распознавать и употреблять предлоги (простые и сложные), выражающие направление, время, место действия
Суффикс наречий -mente Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу и исключения
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения.
Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в испаноязычной среде в рамках отобранного тематического содержания. Распознование и образование родственных слов с использованием аффиксации:– глаголы при помощи префиксов re-, de-/des-, pro-, en(m)-,a-, trans-/tras-, pre-, co(n)- и суффикса -ear;– имена существительные при помощи префиксов super-, pre- и суффиксов -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad, -ería, -ero, -ito/-illo, -ón, -ta/-isa, -ismo, -miento, -azo, -a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-/ir-, inter-, bi-, poli-, sub-/super-, des- и суффиксов -oso, -al, -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano/-eno, -ino, -eño(a), -udo;– наречия при помощи суффикса -mente (felizmente)
Правильное написание изученных слов.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Письменно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 120 слов).
Распознавать и образовывать родственные слова c помощью словосложения:– количественные числительные и разряд сотен; – порядковые числительные;– имена существительные на основе «глагол + существительное» (paracaídas, rascacielos);– имена прилагательные на основе «прилагательное + прилагательное» (sordomudo, agridulce)
Распознавать и образовывать родственные слова посредством конверсии:– имена существительные на основе «определённый/неопределённый артикль м./ж. рода + прилагательное» (el/un viejo, la/una vecina) и «артикль lo + прилагательное» (lo alto);– имена существительные путём соединения определённого артикля и неопределённой формы глагола: el + infinitivo (el ser, el poder, el deber)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы при помощи префиксов re-, de-/des-, pro-, en(m)-,a-, trans-/tras-, pre-, co(n)- и суффикса -ear;– имена существительные при помощи префиксов super-, pre- и суффиксов -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad, -ería, -ero, -ito/-illo, -ón, -ta/-isa, -ismo, -miento, -azo, -a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-/ir-, inter-, bi-, poli-, sub-/super-, des- и суффиксов -oso, -al, -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano/-eno, -ino, -eño(a), -udo;– наречия при помощи суффикса -mente (felizmente).
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10-12 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе