Испанский язык
8 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка и их вклад в науку и мировую культуру.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Предложения с составным именным сказуемым с глаголами-связками ser/estar
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи согласования времен в рамках сложного предложения
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении (Presente и Imperfecto de Subjuntivo)
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи согласование времен в рамках сложного предложения
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи предложения с составным именным сказуемым с глаголами-связками ser/estar
Распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении (Presente и Imperfecto de Subjuntivo)
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка и их вклад в науку и мировую культуру.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи согласования времен в рамках сложного предложения
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи глаголы ser/ estar с прилагательными
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи придаточных предложений времени с союзом mientras (que), cuando, antes que
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи согласование времен в рамках сложного предложения
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи придаточные предложения времени с союзом mientras (que), cuando, antes que
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы ser/ estar с прилагательными
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа