Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Спортсмены. Испанские футбольные клубы и известные футболисты
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка и их вклад в науку и мировую культуру. Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Предложения с составным именным сказуемым с глаголами-связками ser/estar Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи согласования времен в рамках сложного предложения Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
КУ.КЭС ФИПИ
Знать/понимать значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем) Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Распознавать и использовать в речи согласование времен в рамках сложного предложения
Распознавать и употреблять в речи предложения с составным именным сказуемым с глаголами-связками ser/estar
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран.
ПЭС ФИПИ
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.
Краткое представление родной страны/ малой родины и страны/стран изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены).
Правильное написание изученных слов, применение правил графического ударения..
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи согласования времен в рамках сложного предложения
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи глаголы ser/ estar с прилагательными
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи придаточных предложений времени с союзом mientras (que), cuando, antes que
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять родную страну/ малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены)
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения.
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи согласование времен в рамках сложного предложения
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы ser/ estar с прилагательными
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи придаточные предложения времени с союзом mientras (que), cuando, antes que
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа