Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Cослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor would). Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Придаточные предложения времени с союзом mientras (que), cuando, antes que Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: – глаголы при помощи префиксов trans-/tras-, pre-, co(n)-; – имена существительные при помощи суффиксов -azo, -a/-o/-e; – имена прилагательные при помощи префиксов bi-, poli-, sub-, super- и суффикса -udo Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи придаточные предложения времени с союзом mientras (que), cuando, antes que
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы при помощи префиксов trans-/tras-, pre-, co(n)-;– имена существительные при помощи суффиксов -azo, -a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов bi-, poli-, sub-, super- и суффикса -udo
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи сослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с модальными наречиями (tal vez, quizás, acaso, puede que)
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи придаточных предложений времени с союзом mientras (que), cuando, antes que
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: – глаголы при помощи префиксов trans-/tras-, pre-, co(n)-;– имена существительные при помощи суффиксов -azo, -a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов bi-, poli-, sub-, super- и суффикса -udo
Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предложения с модальными наречиями (tal vez, quizás, acaso, puede que)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи придаточные предложения времени с союзом mientras (que), cuando, antes que
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы при помощи префиксов trans-/tras-, pre-, co(n)-;– имена существительные при помощи суффиксов -azo, -a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов bi-, poli-, sub-, super- и суффикса -udo
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа