Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Национальные праздники Испании
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения). Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Условные предложения реального (Condicional I) и нереального характера (Condicional II)
КУ.КЭС ФИПИ
Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Знать/понимать сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка
Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка
Представлять родную культуру на испанском языке
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран.
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Condicional I) и нереального характера (Condicional II)
ПЭС ФИПИ
Правильное написание изученных слов, применение правил графического ударения.
Осуществление межличностного и межкультурного общения, с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в рамках отобранного тематического содержания
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в рамках отобранного тематического содержания
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения.
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа