Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет). Пресса и радио в нашей жизни
КЭС ФИПИ
Cослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение всех звуков иностранного языка. Выразительное чтение вслух небольших построенных на изученном языковом материале аутентичных текстов, демонстрирующее понимание прочитанного Диалогическая речь. Диалог - обмен мнениями Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Членение предложений на смысловые группы Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков испанского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, делить предложения на смысловые группы
Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений
Распознавать и употреблять в речи сослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor
Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Чтение. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Правильное написание изученных слов, применение правил графического ударения..
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи наречий, выражающих неуверенность (probablemente, a lo mejor)
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения.
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наречия, выражающие неуверенность (probablemente, a lo mejor)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения – 350–500 слов)
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде