Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет). Образовательные ресурсы в Интернете
КЭС ФИПИ
Cослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение всех звуков иностранного языка. Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Членение предложений на смысловые группы Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании. Распознавать и употреблять в речи сослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizá(s), acaso, a lo mejor
Распознавать и употреблять в речи сослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Пересказ основного содержания прочитанного/прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы
Правильное написание изученных слов, применение правил графического ударения..
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи наречий, выражающих неуверенность (probablemente, a lo mejor)
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 9-10 фраз)
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения.
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наречия, выражающие неуверенность (probablemente, a lo mejor)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде