Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет). Интернет-безопасность
КЭС ФИПИ
Cослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании
Распознавать и употреблять в речи сослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Правильное написание изученных слов, применение правил графического ударения..
Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи наречий, выражающих неуверенность (probablemente, a lo mejor)
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения.
Различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмикоинтонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наречия, выражающие неуверенность (probablemente, a lo mejor)
Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими (объем текста/текстов для чтения вслух до 110 слов)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде