Испанский язык
8 класс
Тема
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Неопределённые местоимения (в функции прилагательного)
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.
Формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении (Presente и Imperfecto de Subjuntivo)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения (в функции прилагательного)
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении (Presente и Imperfecto de Subjuntivo)
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и
оценочные суждения)
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи неопределённые местоимения (в функции прилагательного)
Распознавание и использование в речи регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения (в функции прилагательного)
Распознавать и использовать в речи регулярные и нерегулярные формы глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе