Испанский язык
8 класс
Тема
Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Города и природа Сибири и Дальнего Востока
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto
Образоваие родственных слов с использованием аффиксации: – глаголы при помощи префиксов trans-/tras-, pre-, co(n)-; – имена существительные при помощи суффиксов -azo, -a/-o/-e;
– имена прилагательные при помощи префиксов bi-, poli-, sub-, super- и суффикса -udo
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:– глаголы при помощи префиксов trans-/tras-, pre-, co(n)-;– имена существительные при помощи суффиксов -azo, -a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов bi-, poli-, sub-, super- и суффикса -udo
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Образование родственных слов с использованием аффиксации:– глаголы при помощи префиксов trans-/tras-, pre-, co(n)-;– имена существительные при помощи суффиксов -azo, -a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов bi-, poli-, sub-, super- и суффикса -udo
Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.
Распознавание и использование в речи регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional simple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Распознавать и использовать в речи регулярные и нерегулярные формы глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional simple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:– глаголы при помощи префиксов trans-/tras-, pre-, co(n)-;– имена существительные при помощи суффиксов -azo,
-a/-o/-e;– имена прилагательные при помощи префиксов bi-, poli-, sub-, super- и суффикса -udo
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе