Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Транспорт городской и междугородний
КЭС ФИПИ
Cослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение всех звуков иностранного языка. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Членение предложений на смысловые группы Чтение. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с полным пониманием
КУ.КЭС ФИПИ
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании
Распознавать и употреблять в речи сослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи наречий, выражающих неуверенность (probablemente, a lo mejor)
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Определять последовательность главных фактов/событий при чтении с пониманием основного содержания
Прогнозировать содержание звучащего текста по началу сообщения
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наречия, выражающие неуверенность (probablemente, a lo mejor)
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения – 350–500 слов)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде