Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Описание родного города/села
КЭС ФИПИ
Глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие) Страна/изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении. Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи неличные формы глагола (инфинитива, герундия, причастия)
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto
Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу и исключения
Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
Распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего и прошедшего времени).
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее употребительных регулярных и нерегулярных глагольных форм в presente de subjuntivo
Распознавание и использование в речи регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наиболее употребительные регулярные и нерегулярные глагольные формы в presente de subjuntivo
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи регулярные и нерегулярные формы глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: рresente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде