Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Cложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика,повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Предложения с модальными словами (ojalá, que) Природа и проблемы экологии. Условные предложения реального (Condicional I) и нереального характера (Condicional II)
КУ.КЭС ФИПИ
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Condicional I) и нереального характера (Condicional II)
Распознавать и употреблять в речи условные предложения с модальными словами (ojalá, que)
ПЭС ФИПИ
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи условны[ предложениq реального (Condicional I) и нереального характера (Condicional II)
Распознавание и использование в речи регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Распознавание и употребление в речи сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Распознавание и употребление в речи условных предложений с модальными словами (ojalá, que)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Condicional I) и нереального характера (Condicional II)
Распознавать и употреблять в речи условные предложения с модальными словами (ojalá, que)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз).
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде