Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Стихийные бедствия. Стихийные бедствия в мире, их последствия и защита от них
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Природа и проблемы экологии. Условные предложения реального (Condicional I) и нереального характера (Condicional II)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран.
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Condicional I) и нереального характера (Condicional II)
ПЭС ФИПИ
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 9-10 фраз)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде