Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Мировые проблемы экологии
КЭС ФИПИ
Глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Природа и проблемы экологии. Условные предложения реального (Condicional I) и нереального характера (Condicional II) Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto
Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран.
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Condicional I) и нереального характера (Condicional II)
Чтение. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия.
Распознавание и использование в речи регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз).
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения – 350–500 слов)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде