Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Cложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si Глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка
КУ.КЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач
Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи придаточные предложения времени с союзом mientras (que), cuando, antes que
Распознавание и использование в речи регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач
Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи придаточные предложения времени с союзом mientras (que), cuando, antes que
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи регулярные и нерегулярные формы глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе