Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. День здоровья в школе
КЭС ФИПИ
Cослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor Глаголы в местоименной и причастной формах страдательного залога в простых и сложных временах. Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения). Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Школьная жизнь. Здоровый образ жизни.
КУ.КЭС ФИПИ
Знать/понимать значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем).
Распознавать и употреблять в речи глаголы в местоименной и причастной формах страдательного залога в простых и сложных временах.
Распознавать и употреблять в речи сослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее употребительных форм регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с модальными наречиями (tal vez, quizás, acaso, puede que)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра.Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выражать и кратко аргументировать свое мнение
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наиболее употребительные формы регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предложения с модальными наречиями (tal vez, quizás, acaso, puede que)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе