Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Моя школьная жизнь: достоинства и недостатки
КЭС ФИПИ
Использование косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Косвенная речь в просьбах, приказах в настоящем времени Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Школьная жизнь. Переписка. Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
КУ.КЭС ФИПИ
В личном письме выражать благодарность, просьбу.
В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран.
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу.
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи косвенную речь в просьбах, приказах в настоящем времени
Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в ответ на письмо-стимул
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи повествовательных, вопросительных и побудительных предложений в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи косвенной речи в просьбах, приказах в настоящем времени
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра.Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (объем до 110 слов).
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи косвенную речь в просьбах, приказах в настоящем времени
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе