Испанский язык
8 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача. У врача
КЭС ФИПИ
Cослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto
Здоровый образ жизни.
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.
Количественные и порядковые числительные.
Формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных времнных формах действительного залога: presente, futuro simple, рretérito perfecto compuesto, pretérito perfecto simple (indefenido), pretérito imperfecto, pretérito pluscuamperfecto
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные
Распознавать и употреблять в речи сослагательное и изъявительное наклонения в независимых предложениях после модальных наречий и наречных выражений: tal vez, quizás, acaso, a lo mejor
Распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи количественных и порядковых числительных для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее употребительных регулярных и нерегулярных глагольных форм в presente de subjuntivo
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с модальными наречиями (tal vez, quizás, acaso, puede que)
Распознавание и использование в речи регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth).
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предложения с модальными наречиями (tal vez, quizás, acaso, puede que)
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая