Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Здоровый режим дня в будние и выходные дни
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог-обмен мнениями Здоровый образ жизни. Количественные и порядковые числительные Письмо. Заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес) Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Заполнять анкеты и формуляры
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача. . Диалог-обмен мнениями с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи количественных и порядковых числительных для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчинённые определительные предложения с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу; на прочитанный/прослушанный текст
Чтение и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 7 реплик со стороны каждого собеседника)
Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Правильно расставлять знаки препинания (запятую при перечислении и обращении; апостроф; точку, вопросительный и восклицательныйзнаки в начале и в концепредложения)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые определительные предложения с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая