Испанский язык
8 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Фитнес: йога или скалолазание?
КЭС ФИПИ
Здоровый образ жизни.
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика,
повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении
Формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении (Presente и Imperfecto de Subjuntivo)
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи реплики- клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран.
Распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении
Распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении (Presente и Imperfecto de Subjuntivo)
Чтение. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее употребительных регулярных и нерегулярных глагольных форм в presente de subjuntivo
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Выражать и кратко аргументировать свое мнение
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наиболее употребительные регулярные и нерегулярные глагольные формы в presente de subjuntivo
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз).
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения – 350–500 слов
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая