Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Спортивные занятия на уроке физкультуры
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Здоровый образ жизни. Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении Формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении (Presente и Imperfecto de Subjuntivo) Формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран.
Распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении
Распознавать и употреблять в речи формы правильных и неправильных глаголов в сослагательном наклонении (Presente и Imperfecto de Subjuntivo)
ПЭС ФИПИ
Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее употребительных регулярных и нерегулярных глагольных форм в presente de subjuntivo
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Выражать и кратко аргументировать своё мнение
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наиболее употребительные регулярные и нерегулярные глагольные формы в presente de subjuntivo
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз).
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая