Испанский язык
8 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Идем в театр или в кино?
КЭС ФИПИ
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе).
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика,
повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, prendiendo, leyendo, vistiendo)
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, prendiendo,
leyendo, vistiendo)
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран.
Чтение. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи регулярных и нерегулярных форм герундия estudiando, prendiendo, leyendo, vistiendo)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, prendiendo, leyendo, vistiendo)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения – 350–500 слов)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения